300 баллов на первую покупку на Ozon

Важно! На получение бонуса в 300 баллов может рассчитывать только клиент, который ранее не пользовался Озон для покупок.

Больше информации об использовании промо-кода тут.

Как получить 300 баллов?

  • Установите приложение для вашего мобильного телефона:
  • Зарегистрируйтесь в системе.
  • Зайти в раздел «Мой Ozon» (в приложении срава внизу).
  • Перейти к пункту «Кодовые слова».
  • Ввести кодовое слово (нажмите) «OZON7D2D2F» (баллы поступят на баланс в течение 5-10 минут).
  • Переходите к покупкам.

Так же вы можете активировать кодовое слово непоследственно перед оплатой во время оформления заказа.

Добавление товара в корзину Переход к корзине Переход к оформлению покупки Активация кода во время оформления заказа Ввод кода перед оформлением покупки

Важно! Активируйте код ДО оплаты.

Частые вопросы

Вы активировали промокод, но 300 баллов на первый заказ не были начислены?

Обратите, пожалуйста, внимание, что баллы на первый заказ начисляются только тем пользователям, которые соответствуют условиям акции:

  • номер телефона и e-mail верифицированы в личном кабинете клиента на Ozon.ru;
  • аккаунт зарегистрирован после 01.11.2018;
  • с данного аккаунта клиента ранее не было совершено ни одного заказа;
  • промокод был активирован в мобильном приложении Ozon

Будьте внимательны, 300 баллов начисляются только на осуществление первого заказа. На повторные заказы – баллы не предоставляются.

После введения промокода просят обратиться к Менеджеру, как это сделать?

Просто напишите нам в чат в ВК (иконка справа внизу). И мы ответим Вам в кротчайшие сроки.

Вы столкнулись с ошибкой? На данном устройстве зарегистрировано более 2-ух аккаунтов?

Данная ошибка появляется у пользователей, на чьих устройствах обнаруженены три и более аккаунта.

Участники акций вправе иметь только один профиль, зарегистрированный на Ozon.ru – «запрет создания множества профилей». Создание нескольких аккаунтов для получения выгоды является нарушением настоящих Правил. Это может привести к аннуляции баллов, полученных Участником в рамках Акции и/или Программы в результате указанных действий, а также к невозможности применения всех указанных/использованных номеров телефонов/электронных адресов/банковских карт такого Участника в дальнейшем.

Для уточнения информации о возможности снятия ограничения необходимо обратиться в чат поддержки.

Нажмите «ESC», чтобы закрыть...